«Природа и люди» — новый российский природоохранный фонд.
Цель — объединить экспертов, ответственный бизнес и неравнодушных людей, чтобы вместе сохранять природу нашей страны.
Фонд сохраняет целостность экосистем, редкие виды растений и животных, и помогает людям заботиться о природе, ведь все мы
— ее неотъемлемая часть.
Совместно с российскими профессиональными экологами Фонд помогает бизнесу развиваться в гармонии с природой и вносить значимый вклад в достижение целей устойчивого развития, обеспечения экономического роста и улучшения качества жизни людей.


Логотип
Логотип природоохранительной организации представляет собой стилизованное изображение человека и круга, олицетворяющего землю.
Человек изображен в виде плавного и обтекаемого силуэта, с распростертыми в стороны руками, как будто он обнимает землю. Круг, символизирующий планету, окружает человеческую фигуру.
Эта композиция намекает на гармонию
и единство человека и природы




Фотостиль
Фотостиль — это визуальный язык, который рассказывает о ценности природы, обращая внимание на необходимость её сохранения и обогащая взгляды на окружающий мир.
Через снимки мы стремимся передать не только красоту и величие природы, но и её хрупкость, требующую бережного отношения и защиты. Мы верим, что качественная и вдохновляющая фотография способна пробудить в людях желание заботиться о планете и её обитателях



Фирменный паттерн
Основной паттерн бренда — это уникальное сочетание элементов, представляющих животную среду, человека и растительную среду.
Этот паттерн воплощает в себе нашу миссию и ценности, акцентируя внимание на гармонии между человеком и природой. Мы стремимся показать, что каждая составляющая этой экосистемы играет важную роль и требует уважительного отношения и заботы.
Вторичный паттерн разработан для разграничения различных проектов, при этом сохраняя основную концепцию гармонии между человеком и природой.
Его отличительной чертой являются уникальные иконки, адаптированные для идентификации каждого проекта.
Это позволяет легко дифференцировать инициативы, сохраняя при этом единый визуальный стиль бренда.


